Big Data помогает «Билайн» лучше
понимать своего Kлиента

Big Data помогает «Билайн» лучше <br>понимать своего Kлиента

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал агрегированные данные о своих Клиентах с помощью технологии Big Data. В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных:

•        здоровый образ жизни является основой для 40% Клиентов «Билайн»

•        среди Клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек

•        67% Клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»

•        6% Клиентов «Билайн» являются близнецами-«тройняшками»

•        более 60% Клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя «жаворонками»

•        1,5% Клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся все ближе к нашим Клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что Клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это — прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!»

Big Data («большие данные») — технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого Клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом, формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого Клиента есть своей персональный менеджер.